понедельник, 12 ноября 2007 г.

Доски обявлений, кому они нужны?

Доски обявлений это малые затраты, большое количество страниц, автоматическая набивка контента людьми, наличие большого количества низкочастотных кейвордов. Доска прекрасное место для контекстной рекламы. Если человек ищет окна ПВХ то и объявка в тему, и Adsens c Бегуном хороший контекст подставят. Поисковый трафик имеет хорошую релевантность 1:20. Что в переводе с двух сотен человек в среднем один долар. При средней посещаемости одна доска 400-500чел в месяц дает минимум 50$ прибыли на контексте.

ПР-ТИЦ у таких досок обычно появляется через два месяца, но на увеличение трафика никак не влияет, гнаться за этим и не стоит. Дополнительную прибыль лучше брать с SAPE, так как доски многостраничные и прекрасно к этому подходят. По-любому бан неизбежен. Цитирую переписку с Платоном Щукиным: "Страницы подобных сайтов предназначены не для пользователей, а для робота поисковой системы и созданы с целью привлечения трафика и дальнейшего его перенаправления". В чем то он прав, но можно поспорить я для этого вижу две причины.

1. Зачем создавать сайты и проекты, если с них не получать прибыль? Даже корпоративные сайты созданы для рекламы и поддержки пользователей, а значит на увеличение прибыли компаний. И мечта каждого увеличить трафик до бесконечности, так как это деньги.

2. Доски тоже нужны. Просто для людей, продать - купить. Делал маленький опрос среди пользователей своих досок. Честно был удивлен той благодарности, что они высказали в ответ, неожидал. Эффективность интернет досок намного выше газетной. И охватывает не узкий регион распространения, а весь мир, при грамотной организации и наличии RSS канала. Уже через два часа любая новая объявка может быть в яндекс ленте, не удивляйтесь, блоговый яндекс-бот жрет и баненные домены и дает в выдачу на ура. Товар уходит с молотка быстро, а может и через 2часа после подачи объявы, и все это бесплатно для клиента.
Даже если клиент не нашел нужного ему товара он перходит по соответствующему контексту. Никаких редиректов и подстав для пользователя, прям белый бизнес.

Один главный недостаток - спамеры. Они готовы гадить везде, хоть на потолок. Поэтому содержание досок постоянно надо подвергать модерации, чтобы не превратить их в помойку поискового спама.

Вывод:
Наш труд приносит людям пользу, а нам деньги, а значит он нужен. И срать нам на яндекс с его забубонами, забанишь один домен мы три новых сделаем!!!

Комментариев нет: