вторник, 18 декабря 2007 г.

Вирус идея, Гриппуем

Презренному Манимейкеру посвящается.
Хотя вирус сетевого гриппа пошел на спад, две бациллы все-таки долетели до меня и сподвигнули к этому посту. Спасибо "Могилевскому бомжу" и Вирус-идея

Раскрывать карты в столь щекотливом деле как заработок последнее дело. Как модно говорить "палить тему", то здесь скорее подойдет "залететь по дури". На одном из блогов в "бомжеленте" прочел интересную фразу "А давайте раскроем свои имена, хватит только по никам жить анонимно". Хотелось этому умнику добавить "И сканы паспорта выложить в блог". Сразу вырисовалось в сознание лицо налогового инспектора, косящего под наивного блогера, управление "К", управление "Р", федеральная служба финансового контроля или кто там еще. Не знаю как у вас в России, а у нас в ... налоговая и комитет работает не хуже американских налоговых инспекторов. И все можно вычислить на раз, два, три. И срок влепят за скрытие доходов, с конфискацией. Вопрос только размер заработка. Причастность к Adult бизнесу приветствоваться тоже не будет.

Теперь факты из жизни:
1. В школе учил бейсик на "Корвете", в конце 80-х это были лучшие классы. Круче них были только "Ямахи". Даже имел два года подряд первые места на районной олимпиаде по информатике. На области было пятое.

2. В институте мне сказали, что Фортран-66 круче и заставили писать курсовой на первом курсе. Писал для половины группы. Задачки элементарные, программировать никто не умел, ломал своё сознание и руки на ЕС1840. Странно, но когда перешел на четвертый и начался курс автоматизации, уже был новый этап компьютеризации. Дали задание написать программу на Паскале. Никого не трогало то, что никто никогда его нам не преподавал, и в глаза никто до этого компьютера не видел, разве что бытовой "Байт" и "Spectrum Z80"(могу ошибиться, давно это было). Уточняю ВУЗ машиностроительный. В результате к выпуску никто не умел программировать ни на одном языке и не имел представление. Себя я исключаю, Basic я помнил, помню в DOS8.66 он был у меня точно.

3. Моя сегодняшняя профессия ни каким образом не связано с Интернетом. Я инженер на машиностроительном предприятии. Единственное связующее звено это комп за которым я провожу 8 часов на работе и немерянно дома.

4. У меня нормальная семья, двое детей. И пока заработок в Интернете не превысит моей основной зарплаты, менять что-то я не собираюсь. Доходы не афиширую, по причинам, перечисленным в начале поста. Так как необходимо воспитывать детей и иногда уделять внимание любимой жене, сильный рост заработков кажется немного призрачным.

5. Совершенно не знаю PHP, пытаюсь познать на ходу. В результате приходиться пользоваться готовыми решениями и доводить их до ума(до своего ума :) туплю иногда). Разноплановость основной работы и Интернет заработков делает работу интересной, а заработок интересным хобби. Хочется иметь хобби c бюджетом 1-3k в месяц. Деньги это хороший стимул.

1 Adarka
2 BrokenBrake
3 Bum
4 homelessminsk
5 Nodachi

Выздоравливайте братцы бомжики, праздники скоро!

Комментариев нет: