вторник, 30 октября 2007 г.

4-й способ честного заработка

Предисловие. Все мы любим свои мобильники. С каждым днем функций и фишек становится все больше. И это уже не просто телефон, а камерофон, видео и MP3-плеер. Размеры памяти растут и это все надо чем-то заполнить. Отсюда вывод рынок мобильного контента растет. Молодежи надо видео 3GP, Mpg4, реалтоны, MP3 мелодии. Конечно, можно перекачать у друга, зайти на бесплатный сайт и накачать под завязку свою трубу. Но! Каждый уважающий себя пацан или девушка хочет быть оригинальной и неповторимой. Никого не устроит мелодия звучащая у каждого второго из телефона. И тогда на помощь приходит wap, OperaMini, NetFront плюс GPRS на каждом тарифном плане.
Я плавно подошел к тому о чем давно говорят контент провайдеры. Рынок растет и его надо заполнить. Не смотря на ваши ухмылки люди действительно платят за это.

Начать можно с Playfon.ru . Один из крупнейших легальных провайдеров. Вам выдают готовый PHP скрипт, который вы должны разместить на своем сайте. Главное пофантазировать и сделать привлекательный дизайн, пропиарить сайт. Партнеров у Playfon тысячи и вы будете один из них, с таким же набором контента. Клиента получит тот у кого сайт привлекательнее.
В моем случаи расклад был такой: 200 посетителей -1 продажа. С выплатами проблем нет. Появятся постоянные посетители и это удача. Проанализировав, спустя некоторое время, статистику посещаемости своего сайта я заметил наличие трафика из-за рубежа, около 20%. Написав заявку мне подключили партнерскую программу для работы с дальним зарубежьем. Представляете мое удивление, когда я увидел наличие продаж в Великобритании и даже ЮАР. Меня распирала гордость, что я смог продать Java-игру какому-то африканцу сидя в России. И это при допотопном дизайне своего сайта. Там ведь тоже свои контент-провайдеры. Перспектива есть. А тем более шансы. Заработок мал, но реален.
У меня самого Sony Ericsson K550i. Иметь такие мультимедиа насыщенные телефоны и не использовать их возможности непростительно дорого. Для имиджа есть и подороже ... vertu, nokia. А покупают больше камерофоны от SE750 и выше, Sony Ericsson walkman, смартфоны. Это наши потенциальные клиенты!!!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

>Для имиджа есть и подороже ... vertu, nokia

Vertu - это и есть Nokia вообще-то.

Анонимный комментирует...

Бугога. у меня SE k750i . отличный камерофон. я щасдлив.
Автор, а сколько у тебя в месяц выходит с твоей партнерки мобильного контента?

Enginman комментирует...

SE k550i, как ни странно, является приемником в модельном ряду SE. Позиционируется компанией как замена k750. И тот и другой мне нравится, есть нюансы несущественные. Менять один на другой не резон.

Сколько нагонишь людей так и продашь. Одна продажа 0,3-0,7$ c тысячи человек пять продаж. Можно стать эксклюзивным партнером, цитирую "Уровень ежедневных продаж этого ресурса должен быть не менее 20 транзакций (заказов) в сутки на протяжении периода в 7 дней". Тогда процент отчислений повышается. Делай вывод - таких мало. Это сайты порядка 4000чел. в день. Лучше совмещать пару партнерок, контент плюс телефоны, плюс акссесуары. Магазин получается на 10-15тыс страниц: адсенс плюс sape.ru основной доход. PR сайта не ниже 3.