среда, 31 октября 2007 г.

Рамблер продвигается через Бегун, плюсы

В Бегун активно внедряется Рамблер, с лета это главный его акционер. Теперь подставив простую строчку можно получить форму поисковика на сайте нужного цвета.

begun_rambler_type = 0; // цвет блока поиска Рамблер

Сразу у людей возникли сомнения столь интересного нововведения, что мы с этого получим в плюс и в минус.

Положительные моменты.
Первый. Все уже давно устали от нытья по поводу засилья Яндекса и его 80-85% поисковых запросов в русскоязычном сегменте Интернета. Как модно сейчас говорить "долой однополярный мир!!!" и "глобалисты не пройдут". "Антиглобалистами" мы становимся именно в тот (день) момент, когда наш сайт банят в "Я". А до этого мы умиленно просим "дай Яша еще соточку в день". Было бы совсем неплохо, если бы поисковые запросы распределились бы между Яндексом, Рамблером, Гуглой по 30%, тогда наши риски как вебмастеров, живущих на контенте, и кормящихся с поискового трафика были бы сведены к минимуму. Но такое если и будет то не скоро, это рынок. Поэтому появление новой строчки на сайте раскроет многим простым пользователям глаза. Экспансия на рынок поиска это хорошо. Скорее всего, это временно и продлится недолго. Лучше если в код бегун внесёт вторую строчку вкл./выкл. поиск Рамблер - это будет справедливо.

Второе. После того как мои домены забанил "Яша" доход с сайтов упал в четыре раза. Оставшиеся запросы распределились примерно 45% Рамблер, 35% Google. Я приветствую Рамблер как поисковик, я приветствую Гуглу. Чем больше они отберут аудитории у Яндекса, тем лучше я буду жить. С Яндексом бороться, горькую пить. Подобно камню подброшенного вверх мы ждем, попадет не попадет(выплывем из бана или нет). Инструментов повлиять на это практически нет. Если вас банит не робот все субъективно и больше зависит от настроения и вкусов того человека, чем от ваших дизайнов, линкопомоек и доров. Рамблер скрывает свои внутренние механизмы рейтингов выдачи. У него нет внешних ТИЦ, PR-рейтингов, это неведение делает бессмысленным накручивание чего-то эфемерного. Как в фильме "солдаты": "Ты суслика видишь? Нет. А он есть!" Что двигает нас к "белой оптимизации", иначе все бегом в Sape.ru и покупаем авторитет.

Комментариев нет: