среда, 31 октября 2007 г.

Рамблер и Бегун, минусы

Отрицательные моменты.

Первый. Выбор форм представления Бегуна беден. Его нельзя сравнить с директом, или Адсенсом. Приходится дизайн подгонять под форму банера, а не банер под него. Адсенс здесь рулит. Вот и всплывший Рамблер, с трудом вписывается в контекст сайта. А если баннер в шапке сайта, то Рамблер, как звезда во лбу... Срочно проверяем свои сайты.

Второй. Посетитель не нашел инфы, забивает запрос, уходит на Рамблер. Какова вероятность того, что он кликнет на рекламу Бегуна, а не ссылку на другой сайт. Пациент убежал. Деньги помахали нам ручкой. В этом смысле ставить поисковик по сайту от Яндекса (пока не в баньке) куда интереснее. Пациент сбегал за справкой и снова вернулся к нам, и так пока не найдет то что потерял, или соскочит на банер от директа или наш. За директ заплатят пока не нам.

Вариант Adsense поиск. Форма поиска не богатая, но приемлема. Посетитель ищет или в Интернете или по сайту. Принудительно лучше выставить чекбокс по сайту. Пациент пошел по кругу поиска и соскакивает на банер сайта или на страничке результатов поиска(адсенс) и вам за это платят. Процент монетизации трафика выше. Пациент наш. "Врач сказал в морг, значит в морг. И никакого самолечения!"

Отрицательные и положительные моменты процесса несопоставимы, так как отражают разные стороны технологии заработка. Процесс пошел. Недавние исследования рынка контекста показали выход Google на вторую позициюю. Я в это не верю, скорее всего, результаты заказные, спровоцировать рекламодателей к выбору партнеров, но прогресс роста доходов Adsense заметен. Рамблер зашевелился то же.

Большим бумом в контексте можно ожидать только с переходом Adsense к работе с WebMoney. На данный момент это сдерживающий фактор. Большинство мелких вебмастеров, физических лиц сдерживает именно это.

Комментариев нет: